Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2016, 12:58 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deutscher Посмотреть сообщение
Вентилятор кондиционера или куда выводит траблшутинг.

Доброго времени суток всем.
В июне 2013 года случилось так что кондиционер не включился. Наступил Июль стало жарковато. Съездил в сервис. Вердикт: Система заправлена, давление в норме. Герметичность не нарушена.
Конец Августа - вот и лету приходит конец. Отодвинул эту проблему на потом, однако обратил внимание что доп вентилятор (Вентилятор кондиционера) не включается.
Май - Июнь 2014.
История все та же. Потею. Парюсь.
Июль 2014. Течь антифриза с радиатора. Трещина на пластиковой части радиатора. Замена на Behr. 5500₽ + Антифриз 1000₽ + вода 50₽.
Август...ура лето кончилось!!! Можно расслабиться.
Июнь 2015.
Запарился. Поехал в сервис. Сказали что компрессор кондиционера должен включаться и с не работающем вентилятором. Причины могут быть в малом давлении, неработающей панели управления, не работающем датчике давления хладагента, компрессоре.
Проверяем давление. Газ есть.
Подсоединяем DIS.
Активизируем компрессор. Вуаля включается.
Спрашиваю: "вентиль тоже включился?" - слышу ответ: "да.".
Окей еду на разбор и подкидываю заведомо исправную панель управления кондеем. Результат тот же. Кнопочка горит зеленым - жар присутствует, кондишн не пашет, компрессор спит.
Беру заведомо исправный датчик давления хладагента. 500₽. Еду обратно в сервис. При замене датчика есть вероятность выпустить фреон в атмосферу(а это вредно😡)....поэтому принимаем решение подкинуть датчик на фишку и дунуть необходимое давление воздухом...пусть думает что давление ГУТ.... Ноль эмоций. Та же тема!😕
Катаюсь. Жарко. И тут пар из под капота. Трещина на в верхней части расширительного бачка. Замена 3500₽.
Test #7 катаемся стараемся не греться. Муфта еле справляется.
Скорей бы заработал вентилятор!!!
Приезжаю к другу имеющему при себе шнурок диагностический и DIS в ноуте.
Активизируем компрессор - Check OK!
Вентилятор спит!!!!
Заходим в мозги мотора, активизируем Вентилятор - ошибка 7D DME: (125) 7C Активизация электровентилятора.
КЗ на плюс/массу или обрыв провода.
Еду в другой тех центр.
"У нас электрик в отпуске но мы вам тут ща все прозвоним. "
Звонят...говорят: "сопротивление на вентиляторе есть! А значит он живой. А вот на фишку питание не приходит. У вас проводка. Вам нужно к супер электрику. С вас 500₽. До свидания. "
Июль 2015. Еду в хороший сервис. Записываюсь на диагностику.
Обещают дать точный приговор отказавшему звену коварной цепочки.
Скидывают фишку. Подрубают сканер к OBD. Активизируют электровентилятор и в это время звонят проводку. Все отлично все пищит, светится и тд. Вердикт: "Замена вентилятора и все будет работать!". 1600₽.
Прозваниваю кучу магазинов и разборок.
Экзист - Behr-hella 15400₽ 11 дней😒
Vemo 15040₽ 10 дней😞
BMW 17000₽ 32 дня😔
Б/у оригинал 6000-8500₽
Нашел у одного человечка Vemo новый за 8000₽.
Купил. Заменил.
В итоге теперь: мотор не греется, вентиль работает, кондиционер дует приятной прохладой и потрачено 20650₽.
А ведь могло бы быть все не так уж плохо, замени я в июне 2013 электровентилятор кондиционера)))
Вот я и думаю,ща педу вентиль прозванивать:-):-)
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием