На пострах интернета описано. по свой памяти, под капотом есть колодка диагностическая, на один из пинов подключаешь светодиод, провод туда от мозгов идет, а на приборка нет. Какой пин найдешь в инете, мне лень опять искать. Второй конец провода от диода на плюс АКБ. Будь внимателен, определи полярность диода, ибо он не загорится если перепутать. Включаешь зажигание он должен просто гореть. Для выхода на диагностику после включения зажигания сразу нажимай до упора на педаль газа 5 раз. Начнется моргание диода. Всего 4 сектора, записываешь на листок количество морганий 4 раза (это и есть 4 сектора, в результате получаешь 4-х значный код ошибки). Один момент, не всегда с первого раза можно выйти в диагностику, не знаю почему, о бывает раза с 3_го. Ошибок может быть много и блудняковых. Перед диагностикой скинь штекер дме на двадцать секунд. Ошибки скинуться все, по катайся пять минут и вперед. Более полную информацию поищи в инете, все есть.
|