Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2016, 22:04 #6
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Ослабленные клеммы на АКБ и плохой контакт на соединениях силовых проводов никто не отменял ! Так что вероятность 50/50.
Отдохнул - это нормально, но как уже сказали - под нагрузкой и без - разные вещи !
Не значит ! По вводным (которых то и нет почти) проблема может быть и в гене, и не в нём !
Машина то какая ? Мотор ? Напругу только на приборке смотрел ? Не замерял сколько гена даёт ? Сколько до АКБ доходит ?
e39 touring m57 2,5 2000г.в. К сожалению напряжение только по приборке смотрел, сомнения были, но все же сняли генератор, после снятия и осмотра щеток сомнения укрепились. Щетки в норме, верхнее кольцо в графите немного. Еще когда аккум снимал, заметил что пирапатрон как-то болтается что-ли, но уже было темно. Т.к. генератор снял уже, отдал его на диагностику. Если с ним все ок, то буду ставить аккум, генератор и подключать галогеновую лампочку на аккумуляторе и на плюсовой клемме под капотом. Верный ход мысли?
TAY36 вне форума   Ответить с цитированием