Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2016, 20:09 #12
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Aktau
Авто: BMW 740Li (E66)

По умолчанию

Всем здрасте!
У меня вот такая проблемка возникла. Возможно косячник сам, но все же.
Приобрел я сее шнурок K+DCAN INPA, скачал ISTA-P и начал программировать свою машину E66 2005года. Все пучком, ИСТА начал обновлять блоки кодировать иам что то и появились некоторые функции в авто, по мелочи.

Увдиев это приехал друг на E60 2005года и решили сделать то же самое у него, да вот что то погло не так и у него теперь машина вообще не включается. На табло нет нет вылазит красная машина на подъемнике, типа езжай в сервис. При подключении ИСТА она не видит машину вообще. Последний скрин на котором вылезла ошибка это программирование CAS. примерно выполнено было 60% и тут чет без задних мыслей вставил ключ в зажигание (ключ простой без пушстарт), До этого ИСТА говорила выключить зажигание и вынуть ключ вообще. Могло ли то что вставил ключ как то повлиять? Но главный вопрос, как восстановить работу авто? при поворачивании ключа, полностью отсутствует питание, то етсь панель не загорается, на нажатие открыть закрыть машина никак не реагирует. Что может быть сделано не так?

Сам не являюсь каким либо мастером в этом деле, но по специальности айтишник. Кое что в работе электронных приборов понимаю. Сильно прошу не ругать и помочь разобраться с машинкой друга. Пока закрыли на ключ и оставили на улице, благо во дворе делали.
TiGER вне форума   Ответить с цитированием