BMW e39 530D глохнет при нагрузке.
Всем привет.
У меня BMW e39 individual 530D 99г 135кв автомат.
Проблема в том, что автомобиль глохнет на высоких оборотах, а именно когда на ходу. Если надавить на педаль, то после 3 тыс. оборотов, машина обычно глохнет. Заводишь и едешь дальше. Заметил что в жару она глохнет чаще, чем в холодною погоду или ночь. Ещё заметил что глохнет именно при нагрузке. На холостых даю макс. кол-во оборотов не глохнет, на ходу глохнет + чем больше людей в машине или чем больше машина загружена, тем чаще глохнет. Заводится намного хуже чем раньше, 2-3 секунды крутит перед тем как завестись. 1-2 раза было что сразу завелась, а иногда со второго раза или крутит даже и 5 секунд. Был момент в машине ехало 5 человек + багаж. В дороге заглохла 3 раза, первый как обычно на высоких оборотах, другой тоже на высокых, но поменьше чем в первый, а третий раз просто на оборотах заглохла и больше не завелась. Посадил аккамулятор, подождал пока приехали подкурили и завелась. Такое ощущение, что постояла, остудилась и завелась. В баке на тот момент было 15-20л солярки. После этого она глохла каждых 10км без причины и оборотов. После этого, сейчас, только на больших оборотах.
Менял:
- топливный фильтр
- клапан регулировки давления в топлевном насосе
- датчик давления на планке впрыска
- насос или фильтр, который под порогом у водилы
- насос в баке
Проверял:
- Форсунки (мастер сказал, что изношены все, но ни одна не переливает, если переливает то на 5-10% что не страшно, и что проблема не в этом)
- Был на компьютере (показало якобы плохая подача топлива или что-то в этом роде)
Трубку от фильтра заменял на прозрачную, заметил, что когда машина глохнет, в ней остается воздух. После всего что поменял и проверил ничего не помогло, машина глохнет на высоких оборотах. Заливал полный бак, до сих пор езжу на полном, ничего не помогает.
Помогите полезными советами, машинку люблю, хочу сделать чтобы бегала как раньше...
|