Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2016, 21:54 #23
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: e39 523 переделана 528

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Там проводок прикручивается к головке, и чтобы снять термостат, этот проводок надо открутить, не поммню ньюансы, но такое есть....
Уверяю вас, там нет ни какой массы. Машину обслуживаю самостоятельно и проделал много работы с этим двигателем, единственная масса крутится к правой опоре двигателя и правому ланжерону. Высоковольтная масса катушки это головка блока, низковольтная уходит на общий контакт массы в отсек моторной электроники. Внутри блока управления стоят "развязки" по входам, чтобы спалить блок нужно подать либо больше 18 вольт либо больше 10А.
Sklaus вне форума   Ответить с цитированием