Всем привет. Имеется M62B44TU, который вибрирует на холостых, на 550 очень сильный расколбас, на 700 поменьше.
Как все началось.
Собственно, поменяли мне весь ГРМ(все оригинал), новые ваносы, появилась ошибка 33 и вибрации мотора на ХХ.
Переустановили фазы, ошибка 33 ушла, появилась ошибка 34. Автомобиль поехал чуть бодрее, чем в первом случае.
Решил далее самостоятельно все делать. Скинул клапанные крышки. Ванос со стороны 5-8 цилиндров звонится. Выставил по ТИСу фазы вновь. Поехала намного лучше. Вообще не сравнить с тем, что было. Расход упал. Но вибрация на ХХ. На 550 об/мин вибрация сильнее, чем на 700. Ошибок никаких нет больше по мотору.
Компрессия во всех цилиндрах 13-13.5
Форсунки мыл лавром
КВКГ новый, весь впуск перепакован новыми прокладками(оригинал)
С завода автомобиль 199a (безкат, безлямбд)
У кого какие варианты, как избавиться от этих вибраций?
Автомобиль теперь очень часто держит ХХ на 700 об/мин, очень редко обороты падают до 550. 98% времени обороты - 700(при выключенном кондее).