Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2016, 18:26 #1
Новичок
 
Аватар для ///M-Power
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию M62TU Вибрация на ХХ

Всем привет. Имеется M62B44TU, который вибрирует на холостых, на 550 очень сильный расколбас, на 700 поменьше.

Как все началось.
Собственно, поменяли мне весь ГРМ(все оригинал), новые ваносы, появилась ошибка 33 и вибрации мотора на ХХ.






Переустановили фазы, ошибка 33 ушла, появилась ошибка 34. Автомобиль поехал чуть бодрее, чем в первом случае.





Решил далее самостоятельно все делать. Скинул клапанные крышки. Ванос со стороны 5-8 цилиндров звонится. Выставил по ТИСу фазы вновь. Поехала намного лучше. Вообще не сравнить с тем, что было. Расход упал. Но вибрация на ХХ. На 550 об/мин вибрация сильнее, чем на 700. Ошибок никаких нет больше по мотору.





Компрессия во всех цилиндрах 13-13.5
Форсунки мыл лавром
КВКГ новый, весь впуск перепакован новыми прокладками(оригинал)
С завода автомобиль 199a (безкат, безлямбд)

У кого какие варианты, как избавиться от этих вибраций?
Автомобиль теперь очень часто держит ХХ на 700 об/мин, очень редко обороты падают до 550. 98% времени обороты - 700(при выключенном кондее).
///M-Power вне форума  

Ответить с цитированием