Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2016, 21:17 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Вобще то да, там бывают бошевские или пирбурговские которые отличаются только размерами. По сути все насосы от однотипных впрысковых бензинок одинаковы, отличия лишь в деталях геометрии и производительности.
Ну а для доехать можно использовать пластиковую бутылку с бензином, из под колы с трубкой, которую сжимаешь коленями, или надуваешь воздухом от шинного насоса через сосок приделаный. По сути обычный инструмент угонщиков, чтобы не разбираться с подачей топлива
Мишаня салам.Братец,вот шо меня интересует.Значит фига в том что ходил на россию по трассе где была возможность провести кое какой тестик.Смотри,если педаль до кикдауна(не задевая) держишь,спидометр доходит до 160/165 доходит и дальше не идет.Раньше смело за 230 уходил.И если на обгонидешь машина недостаточно живо реагирует,воооот.Подскажи в чём какашка?
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием