Тема: АКПП 5L40E E53
Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2016, 15:53 #28
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Приветствую, у меня тоже такая же байда приключилась. Короче пошел на обгон фуры по трассе и пздц, поначалу запахло гарелым маслом слегка, остановился, глянул под машиной ниче не обнаружил, решил проверить скоростя и как оказалась задней нету. Благо не далеко был от города, доехал и полез в инет. Коробка 5l40e, машина бмв е46. Прозванился по ремонтам везде пугали полной переборкой либо заменой и еще большими лавандосиками ))). Короче разобрал все сам, обнаружил пару сгоревших фрикционов, сломанную пружину в аккумуляторе гидроблока и сломанный саленоид блокировки муфты гидротрансформатора и конечно все было грязное. Также была обнаружена выработка маслянного насоса. Также есть предпосылки к замене гидротрансформатора. Сейчас тоже в поисках запчастей и ремкомплектов.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием