Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2016, 12:01 #43
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Благовещенск РФ
Авто: BMW528i E39,ToyotaIpsum

По умолчанию

ДВС, простите, что чуток не в ту тему, так как новую создать не смоглось и не нашёл подходящую, и простите Админ, и перекиньте в нужную ветку данный пост.
Похожая история или не очень, но для данной марки авто, судя по вопросах в различных форумах, распространённая и самое главное запутанная и таинственная, по меньшей мере в субъектах нашей Родины, где отсутствуют оф. центры обслуживания. В г.Благовещенск, что не в Башкирии, а на ДВ, его нет. Ну если по-порядку, то приобрёл 528i E39? в августе 2015. Сначала проблемы по резинкам, пыльникам и прочим мелочам, решаемо наличием финансов, благо фирмы по заказу запчастей имеются. Весной лопнул патрубок, чуть ниже расширительного бачка. состыковал, добавленным куском, и пока шёл патрубок по заказу, влил воду, антифриз вытек. Температура лезет более половины шкалы, спасает включенный отопитель салона, грешу на низкую температуру кипения воды. Пришёл патрубок, ставлю, промываю систему присадкой(мути не вышло), проточной водой под давлением, с открытой пробкой блока, что под выпускным коллектором. Входит почему-то 7 литров антифриза, и при движении на расстояние в 3 км., темпер, выше серёдки, пришлось спасаться печкой.
Вопрос, что делать колхозными методами, в отсутствие спецов по обслуживанию и ремонту в регионе.
Почитав форумы, возникают вопросы, в чём неисправность?
Термостат, воздушная пробка, вискомуфта, пробитая прокладка или микротрещина головки блока цилиндров, или ещё какая нехристь?
Печка дует горячим, патрубки каменные, при темпере. Прогонял воздух, нажимая на верхний и нижний патрубки, с отвинчиванием и завинчиванием спускного винта, поначалу антифриз в РБ уходил.
Вызывает подозрение работа вискомуфты, крутится еле-еле при заводке, затем при подогреве уже прогретого при движении авто, до темпера при отметки более половины шкалы, вискомуфта вертится также вяло, тормозится пальцами руки. Проехав 200 м., темпер ушёл вправо на деление, муфта также тормозится рукой, зато при движении включился электровентилятор кондёра. Неужто вискомуфта не пашет, короче, нужен совет бывалых, на избитой, на форумах темы перегрева BMW. Спасибо заранее, за то, что прочли мою ахинею, просто ума не приложу, что делать дальше. Также вожу Советскую Ниву 1992 г.в, и Ипсум 2000 г.в., как ни странно, вопросов перегрева не возникает.

Последний раз редактировалось Энтуан; 21.06.2016 в 12:17.
Энтуан вне форума   Ответить с цитированием