Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2016, 03:47 #45
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Благовещенск РФ
Авто: BMW528i E39,ToyotaIpsum

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
"это БМВ, детка...." (с)
7 литров это мало, должно около 10 войти, пробку расширителя новую надеюсь имеешь?
Заправь систему по TIS:
BMW TIS. Просмотр документа
BMW TIS. Просмотр документа
BMW TIS. Документ
В итоге вошло 7,5 л., после всех попыток помацать нижний и верхний патрубки, с откручиванием винта для спуска воздуха, дутьём в расширитель. Пробку расширителя поставил в апреле, когда лопнул патрубок под расширителем и тонкий шланг обратки в расширитель), видимо из-за избыточного давления при старой пробке бачка. Насчёт фразы в инструкции, а именно:"Вывернуть пробку сливного отверстия блока цилиндров. M62

Вывернуть пробки сливных отверстий с левой и с правой стороны блока цилиндров." Сливал только вывернув пробку в блоке под выпускным коллектором, т.е. справа (вытекло около 3,5 л.). Мож у моего двигуна она только одна, но это уже в прошлом, новый антифриз залит, по колхозному без включенного отопителя. Искать пробку с левой стороны и по новой сливать антифриз за 1300 р. за 5 л., думаю не стоит, по причине его частичной потери при сливе. Почему в систему не вошло ещё 2,5-3 л.? Либо осталась вода при сливе , либо где-то воздушная пробка. Забыл упомянуть, что левая ванночка радиатора спаяна из алюминия, после ремонта радиатора, сливной пробки нет, и при сливе в радиаторе осталось, всё, что ниже отверстия нижнего патрубка, ну это я думаю не более литра, а то и меньше. С учётом остатка воды внизу радиатора, всё равно 2-2,5 л. ещё должно войти. К началу зимы проверю плотность антифриза, с учётом смешивания с остатками воды, долью концентрат, т.к. зимой бывает и более 35 градусов, авто стоит под окном. Ну это в далёкой перспективе, сейчас надо решать с растущим темпером. Сегодня на холодную, опять помацал патрубки, влил около 150 гр. Ну раз печка дует горячим, значит её радиатор не завоздушен. попробую задрать морду, может ещё часть воздуха выйдет, походу буду менять рваные гофрированные кожухи рулевого. А затем на свал схождение, а то резину 235-17 за полгода убивает. Но это уже отступление от темы охлаждения.
Думается мне, что вискомуфта умерла. По весне иногда жужжала, что рукой не тормознёшь. Сейчас легко пальцами торможу, вот тебе и рост темпера. Может в ней-то и всё дело. Т.к. при переходе стрелки температурного датчика на деление вправо за серёдку, вискомуфта вялая, а без лопастей вентилятора, любое авто перегреется, хоть и включается электровентилятор кондёра. Вопрос, как проверить вискомуфту на наличие в ней масла, и какое, как заливать? Новая вроде обойдётся в 1800 р., но это время её прихода около месяца, но брать буду однозначно.
Ну вот и сочинение, прошу прощение, накипело.
Энтуан вне форума   Ответить с цитированием