Цитата:
Сообщение от Бульбаш Как вы себе представляете? Заодно с МСК заменить кольца в ЦПГ? Я с трудом...
Автор, мембрана в маслоделителе и трубка слива в щуп проверены? В 2010г на своём Х-се с м54 в борьбе с масложором разбирал КВКГ, ДИСу ... По итогу - прочистил слив в щуп и всё. Жор масла упал с 1,5л до 0,2л на 1000км. МСК не трогал. Пробег правда был 140т миль. |
милый друг, я тебе что то скажу только ты не обижайся :)
у любого м-54 с пробегом больше 200 000 можно смело менять МСК - даже не заглядывая в двигатель
чтобы скинуть двигло (раз уж снял бошку) потребуется еще часов пять
после этого как правило следуя статистике по м-54
у них бывают еще умершие и комрессионные (в замке до 1.5) кольца и забитые маслосъемные
при таком раскладе правда (если снимать движок) то как правило попадаешь на комплект прокладок а это около 15-20 тыщ р
две цепочки грм и ванос, уплотнительные кольца ваноса, пластиковые трубки квкг (зачастую трескаются при съеме если не менялись), два текстолитовых патрубка для ОЖ, комплект колец, иногда комплект вкладышей.... и если в цилиндрах хорошо просматривается хон, и элипс и бочковидность небольшие то после сборки двигатель становится довольно резвым а расход масла от замены до замены примерно 0 литров.
все это можно провернут в обычном гараже, главное посмотрть ютуб, почитать кто как перебирал, у америкосов есть несколько страничек с подробными инструкциями на английском. и впред. в нашей деревеньке уже несколько моторов так перебрали и результат всех обрадовал. цена правда не радует :))
а чтобы не гадать на кофейной гуще МСК или кольца или КВКГ или еще какие прокладки или клапанная крышка с трещеной, можно сделать диагностику опять же самому опять же в гараже...
берешь маленькую китайскую камеру с usb выкручиваешь свечи суешь ее туда и на ноуте смотришь че в цилиндре твориться - а дальше делаешь выводы.
по-моему нет ничего сложного, хитроумного и секретного