Не получается локализовать неисправность в своём автомобиле, прошу пнуть в нужном направлении.
На холостом ходу мотор подтряхивает. Заводится всегда, но иногда "захлёбываясь". Ошибок в блоке DME нет. После пуска холодного мотора из выхлопной сильно воняет бензином. После прогрева мотора выхлопные газы не вонючие. Фото свечей после пробега 2000 км
Видно, что смесь плавно меняется от бедной в 1м цилиндре до богатой в 6м. Свечи заменил, так как присутствовал рыжий ободок на изоляторе (негерметичность свечи).
Проверил топливный насос по давлению и производительности, проверил регулятор давления топлива (отклонений от TIS нет), до этого превентивно заменил топливный фильтр. Форсунки герметичные. Менял местами форсунки и катушки, равномерность вращения коленвала не меняется. Впуск опресовал дымогенератором, была небольшая негерметичность на датчике температуры всасываемого воздуха. Негерметичность устранил, но заметных изменений в работе мотора это не дало. Пробовал затыкать вентиляцию топливного бака, ничего не поменялось.
Автомобиль в целом едет хорошо, но сильно напрягают толчки при движении в потоке по городу, когда подстраиваешься под других участников движения.
На неделе однократно вылезла ошибка "203 Достигнут лимит регулировки Лямбда по второй группе цилиндров" - после длительной поездки по трассе при движении в населенном пункте со скоростью 40 км/ч нажал педаль газа, но машина разгоняться не захотела. Перезапустил мотор, продолжил движение, через время тяга восстановилась.
Снял аналоговые данные в INPA на видео
https://youtu.be/al-y1SxRZZs Звук мотора меняется в такт с колебаниями показаний лямбд. Пробовал отключать ДМРВ, мотор на ХХ стал работать еще более неустойчиво, период колебаний уменьшился примерно вдвое.
Предполагаю, что неисправность где-то "по воздуху". В данный момент для эксперимента ищу донора на РХХ и ДМРВ.
Прошу помочь выявить неисправность. Заранее благодарю.