Тема: АКПП 5L40E E53
Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2016, 09:46 #71
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

А саленоиды и все поршня в гидроблоке вы тоже снимали и проверяли? У меня саленоид блогировки гидротрансформатора показывал сопротивление в пределах нормы, но так как там фильтр на конце был сломан, я решил его все же разобрать. Катушка там была в норме, но вот мембрана была разорвана. Аллюминивая стружка говорит о том что что то где то выработалось, обычно это масленный насос или пакеты. Бронзовая пыль возможно говорит об износе фтулок бронзовых. Вообщем совет такой, снимай разбирай и смотри пакеты, маслянный насос, обгонку и т.д, мозги денег стоят, а причина может быть и не в них.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием