Восстановление системы кондиционирования
Ищу помощи по восстановлении системы кондиционирования. Машина e39 1996 года. Системы кондиционирования не работала при покупки и я занялся востановлением. Поехал к кондиционерщикам, они посмотрели и приговорили компрессор, система была заправлена но давление не создавалось. После замены компрессора давление в системы начало расти, сбрасываться в атмосферу и при этом сопровождалось клином компрессора (пневмовыключатель почему то не срабатывал). Сказали заменить радиатор.. Заменил радиатор давление всё равно растет и сбрасывается в атмосферу.. Начал уже сам разбираться в работе системе и пришел к выводу, что возможно забит осушитель, так как датчик давления стоит после осушителя и он не фиксирует высокое давление и не отключает муфту. В ходе осмотра трубок и проводки я нашел, что пневмовыключатель стоит колхозный на скрутке, решил заменить его тоже. Заказал осушитель и датчик давления по vin номеру машины. Когда детали пришли и я поехал их менять то обнаружился знатный fail, они просто не подходят На осушителе разъемы не вы тех местах, а датчик давления должен накручиваться, а у меня на патрубке резьба на вкрутку.. Вообщем стал искать какого фига все так и выяснилось что почему осушитель и патрубки стоят от машин от 1998 года.. + колхозный датчик давления. Могло такое быть что машина 96 года, а патрубки стоят новые которые идут с 98 года? и и какие датчики давления бывают на машинах E39? как я понял на дорестайле зеленый 4 пиновый, а потом уже все идут 3 пиновые?
|