Тема: АКПП 5L40E E53
Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2016, 06:08 #105
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

А по поводу масла, хоть и говорят на весь срок службы АКПП оно, все же лучше менять. Вообще при замене масла я думаю нужно обязательно снимать гидроблок и мыть его, это чисто мое мнение. Грязи там скапливается очень много. Не давно знакомый подъезжал меняли ему таким способом, что меня удивило, обслуживается он на довольно таки раскрученном сервисе БМВ у нас в городе и последний раз масло менял там. Так эти сервисмэны умудрились прокладку поддона на герметик посадить, при разборе гидроблока, весь этот герметик оказался там в отверстиях, помимо этого был забит фильтр масляного насоса этим же герметиком. Когда снимал свою коробку тоже нашел много косяков сервисменов у которых обслуживался когда то, теперь доверяю только своим рукам )))
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием