Ничего сложного нету, надо всего лишь снять впускной коллектор и трубки перед тобой, а что бы снять сами трубки это уже зависит от кузова, на иксе сзади двигателя снимешь алюминиевый патрубок(который идет от правой головы к левой) и трубки в руках. На 5и7 кузовах мне кажется легче помпу снять и потом трубки вынимать.
Но резать эту трубку и соединять резиновой мне кажется это сверх онанизм, я всегда ставил нержавейку+подгонял новые резиновые колечки и менял обе (20мм и 35мм диаметр, длину не помню) и уже не один десяток тыс. км проблем нету.
Сейчас только обратил внимание что речь шла о Н62 а я писал о М62.
Последний раз редактировалось slavuptown; 08.07.2016 в 15:25.
|