Накануне BMW представила новый автомобиль премиум-класса, на базе четвёртой серии Coupe. По своим характеристиками машина приближена к спорткару: набор скорость 100 км/ч за 7 секунда, и максимальная скорость в 236 км/ч. Новая машина было представлена производителем как раз к российскому этапу гонок DTM.
Безусловно, такие параметры машины, как шестиступенчатая механическая коробка передач, легкие колёса и малый расход топлива (в среднем 6 л/100 км), вкупе со скоростными показателями и внешним видом, могут привлечь россиян. Единственное, что не предусмотрела немецкая компания, это проблема с техническим обслуживанием своих авто в России. Причем, речь идет не о ценах, а о самом сервисе.
Довольно печально, что BMW уже прочно укоренился на заводах таких городов, как Петербург, однако сопроводительный сервис, сильно хромает. Очевидно, что при этом, в первую очередь, страдает репутация самого производителя.
Так, в социальных сетях можно встретить уйму историй, которые рассказывают о бардаке в сервисных центрах. В основном, претензии вызывают сервисы официальных дилеров.
Например, петербуржцы отзываются о дилере «АВТОДОМ» не самым лучшим образом: от банального игнорирования со стороны работников, и заканчивая продажей «краденых авто».
Один из многих отзывов клиентов:
Цитата:
За все время, проведенное в салоне, к нам не подошел ни один консультант, никто не поздоровался, менеджеры сидят за столами, уткнувшись в компьютеры, даже не смотрят в зал. Такого отношения не встречала не в одном салоне. Персонал совершенно не ориентирован на продажи. Понравился только сам салон, в помещении приятно находится, все чисто и уютно, только из-за этого ставлю 2, а не 1 звезду.
|
Не брезгуют ОД BMW мошенническими схемами: продажа старого авто под видом нового. Покупательница пожаловалась на протечку в салоне.
Мастера завяли об отсутствии под капотом «каких-то щитков». В конце концов, когда владелица «нового» авто, решила избавиться от своей покупки, выяснилось, что крыша и два задних крыла были крашены.
Цитата:
Я в шоке! Не знаю что и думать… Или они мне продали такую машину, или за время ТО или ремонта успели ее перевернуть, уронить, помять… Ну что там еще… Уточню, что в ДТП не была. По КАСКО мне красили только бамперы! Все!
|
Еще одного пользователя поразило хамское, безответственное и наплевательское отношение персонала. К слову, проблему с подвеской, этому человеку, так и не решили.
Цитата:
ГЛАВНОЕ поразило то, что все чем-то заняты, кто в тел. играет, кто видимость занятости создает, прогуливаясь парами по автосалону и мило о чем-то беседуя. Не завидую работникам данного автосалона, ведь это постоянно надо придумывать себе какое-то занятия, за которые надо же и еще з/пл получать. Удачи вам, уважаемые Аксель-Моторс, на Кушеловской дороге, 14!
|
«Занятые» своими телефонами консультанты, нужно отметить, это еще полбеды. Подвести может и технический персонал.
Посещение салона по причине отказа работы звукового сигнала было напрасным.
Цитата:
Звуковой сигнал, который отказывался работать в морозную погоду, при заезде помещении авто в теплый бокс заработал. Специалисты автосервиса заявили, что найти неисправность они не могут, хотя я им дал добавочную информацию, что при не работающем звуковом сигнале, слышен звук срабатывающего реле. Эту информацию специалисты пропустили мимо ушей и отказались что-либо менять. После выезда с сервиса, через 5км. звуковой сигнал перестал работать, и по сей день не работает в морозную погоду.
|
Тем самым попадая в аварийную ситуацию на дороге, я ничем не могу себе помочь, подвергая свою и чужие жизни опасности!!!
Но, если бездарность техработников еще можно понять, то специальная подмена деталей на старые, уже другой уровень.
Цитата:
В июне месяце на годовалом бмв х6 сдох двигатель! Эвакуировали в ближайший салон на придорожной аллее!!! Двигателя ждать месяц, подменную машину буквально выбивали 4 дня!!!! Месяц прошел, двигатель заменили, а спустя какое-то время, взорвалось колесо: соответственно замена как минимум 2 шин, а лучше 4!!! На шиномонтаже выясняется, что шина не моя!!! На ней стояла какая-то заплатка и износ шины критический, в отличие от остальных!!! Вот так и посещай добросовестного дилера!!!!
|
К сожалению, часто владельцы новых BMW «проглатывают» ужасное обращение в сервисах ОД. Однако, рано или поздно, но наказание к работникам и представителям немецкой марки, должно прийти. В Германии должны серьезно задуматься над проблемой, которая образовалась вокруг их российских дилеров. Все-таки неисправность автомобиля после фирменного обслуживания, могут повлечь за собой не только потерю авторитета, но и дорожно-транспортные происшествия.