Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2016, 11:54 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Проще мотор на М43 поменять, тот же мотор только цепной, чем затевать колхоз с непредсказуемым результатом. Но особого смысла не вижу, не было никаких проблем с М40, если конечно вовремя обслуживать. Все основные проблемы с этими моторами были с обрывом ремня, поскольку кроили и тянули срок замены. Ещё там вкладыши шатунные менять надо, но это и к другим современым моторам относится. Ну и масло менять вовремя и на приличное. В остальном довольно беспробленый мотор
mike880 вне форума   Ответить с цитированием