Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Я для установки поршней использовал фрион, не плохо морозит. А для конусов не плохо подошел дорожный конус, я его разрезал ))). Самое сложное это устанавливать самый большой поршень в центральный барабан, как назло фрион закончился, пришлось перебираться на балкон и в качестве заморозки использовать морозильную камеру холодильника, в канечном итоге все вроде установил. Кто подскажет, как воткнуть на место огромное стопорное кольцо, снять его это одно дело, но вот воткнуть назад тяжко... |
привет ! давненько не писал,на работе аврал,да и щас с двиглом заморочился,нашёл где расточить/гильзануть ,теперь жду мастера с отпуска, вот руки наконец до коробки и добрались ,вскрыл барабан директ/реверс и охренел, не ну я слышал что ему чаще всего достаётся ,но чтоб так,фрики приварились друг к другу ели отвёрткой разлепил,только один из шести плоский,остальные конусом вогныты,оба поршня в принципе встали нормально,положил новые фрики в пакет директ,поставил все кольца,стопор померил и ... зазор на пределе допуска 1.7 мм (1.8 мм мах) вот теперь хочу шлифануть один старый фрик (он с бумагой 1.5мм) до 0.6-0.7 мм и подложить в пакет,и ещё вопрос к тебе если помнишь сколько фриков в пакете реверс ,по инструкции их 4-е ,у меня их 6-ь, а сколько у тебя??? тоже думал сначала конусов наделать и сухим льдом (-78град) морозить благо на работе есть,сделал холодильник из технофлекса,насыпал отвёз в гараж,через день пришёл открыл а там балда-испарилось всё,так что пока без заморозки делаю ,ты фрики в масле замачиваешь перед установкой? с насосом тоже засада-колокол не проблема проточить и шлифануть, проблема скрашкой насоса ,там же вал торчит и чтобы отшлифовать надо его вынимать,можно ли это делать и запресуется ли он потом обратно спросить некого ,может ты знаешь?