Цитата:
Сообщение от Антихрист Миша,почему все думают,то наши инженеры полные идиоты? Ты думаешь они не тестирую продукты перед выпуском на рынок? Всё работает.И работает на ура. Они используют масло как транспорт для доставки в места трения и никоим образом не влияют на физико-химические свойства самого масла. |
Ну если заглянуть в историю, то большинство наших присадок родом от больших дизелей, нередко форсированых от военных машин. Там задачи другие и нагрузки совсем другие. И присадки заточены именно на большие нагрузки, на малых просто не работают. Кроме того они под минеральную основу. И со времени совка, ничего нового не сделали, поскольку просто негде. Всё из старых разработок. Ну и бизнес. В своё время, в прошлом веке занимался этим вопросом. Тестил кое что на своей машине, вовремя успел отклеить кольца, которые залегли от чудо средства под названием римет. Вобще эти присадки просто бизнес, поскольку качественое масло содержит всё необходимое. И как среагирует то что в нём есть с добавками, никто не знает.
Точно знаю что масла от статойла нельзя мешать с другими, у них свои собственые присадки, а не покупные как у большинства. И ничего хорошего не будет при смешивании. Описывать не буду, очень много букв будет.
На многих упаковках с чудо средствами на простом английском написано "только доехать до места ремонта и немедленно промыть узел", но на бумажке с русским переводом это отсутствует, поскольку у нас никто не подаст в суд за за запоротую железяку, да и суд у нас это нечто. Вот и льют ведясь на рекламу, непойми что. Хорошо если ничего не будет.
Ну а по теме раздатки. Ну даже если сдохнет пакет фрикционов, останется задний мост, доехать то можно. Да и дохнут они довольно редко, дохнут привода в основном или шлицы срезает