23.07.2016, 16:23
|
#93 |
Абориген
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Сообщение от mike880 Ну если заглянуть в историю, то большинство наших присадок родом от больших дизелей, нередко форсированых от военных машин. Там задачи другие и нагрузки совсем другие. И присадки заточены именно на большие нагрузки, на малых просто не работают. Кроме того они под минеральную основу. И со времени совка, ничего нового не сделали, поскольку просто негде. Всё из старых разработок. Ну и бизнес. В своё время, в прошлом веке занимался этим вопросом. Тестил кое что на своей машине, вовремя успел отклеить кольца, которые залегли от чудо средства под названием римет. Вобще эти присадки просто бизнес, поскольку качественое масло содержит всё необходимое. И как среагирует то что в нём есть с добавками, никто не знает.
Точно знаю что масла от статойла нельзя мешать с другими, у них свои собственые присадки, а не покупные как у большинства. И ничего хорошего не будет при смешивании. Описывать не буду, очень много букв будет.
На многих упаковках с чудо средствами на простом английском написано "только доехать до места ремонта и немедленно промыть узел", но на бумажке с русским переводом это отсутствует, поскольку у нас никто не подаст в суд за за запоротую железяку, да и суд у нас это нечто. Вот и льют ведясь на рекламу, непойми что. Хорошо если ничего не будет.
Ну а по теме раздатки. Ну даже если сдохнет пакет фрикционов, останется задний мост, доехать то можно. Да и дохнут они довольно редко, дохнут привода в основном или шлицы срезает | Мишаня,ты мне это не рассказывай.Я больше 15 лет этим вопросом занимаюсь.В Питер специально летал. Я не призываю лить что попало.И уж тем более импортное . Наши препараты ни коим образом не влияют на свойство масла. И им глубоко пофигу какая основа у моторного масла.
|
| |