Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 09:59 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2121500 Снятие и установка / замена сцепления (GS6-53BZ) S65



Необходимые приспособления:
• 11 9 260
• 11 9 265
• 212170
• 212180
• 212 280



Необходимые подготовительные операции: Снять коробку передач



Предупреждение!
Нажимной диск сцепления и двухмассовый маховик подобраны друг к другу (отбалансированы).
При замене сцепления необходимо также заменить двухмассовый маховик
На нажимном диске сцепления и
двухмассовом маховике имеются метки
(штрихи).
При сборке необходимо проверить, чтобы
эти штрихи совпадали.




Заблокировать маховик приспособлениями 11 9 260 и 11 9 265 .






Вывернуть винты и снять корзину сцепления с
маховика.
Момент затяжки 21 21 1AZ .



При установке корзины и ведомого диска сцепления действовать следующим образом:




Вставить приспособление 21 2 180 в
сцепление.
Сжать приспособление 212 180 за ручки (1) до
упора и затянуть болты (2).
Регулировочное кольцо сцепления зафиксировано теперь в своем первоначальном положении.




Примечание:
Фиксирующие крючки (1) на приспособлении 21 2 180 должны войти в гнезда под пружины.






Установить приспособление 21 2 170 и
затянуть винт (1) с накатанной головкой.
Ввернуть шпиндель (2) до полного сжатия диафрагменной пружины (3).




Примечание:
Ведомый диск (1) должен иметь возможность ходить в корзине сцепления.




Отцентрировать ведомый диск (2) относительно маховика с помощью приспособления 21 2 280
Предупреждение!
Установить ведомый диск сцепления, обращая внимание на правильность положения.
Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)!
Ведомый диск сцепления требует бережного обращения. Нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок.




Нажимной диск сцепления и двухмассовый маховик подобраны друг к другу (отбалансированы).
Штрихи (1) на двухмассовом маховике и нажимном диске сцепления должны совпадать.






Установить корзину (1) сцепления на
маховике.
Момент затяжки 21 21 1AZ .
Примечание:
Сцепление (1) должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (2).




Вывернуть шпиндель (1) до полного снятия усилия сжатия сдиафрагменной пружины (2). Снять приспособления 21 2 170 и 21 2 180




Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый винт (1).



Установка нового сцепления
Предупреждение!
Фиксатор можно удалить только после того, как будут затянуты болты крепления сцепления!
Нажимной диск сцепления и двухмассовый маховик подобраны друг к другу (отбалансированы).
При замене сцепления необходимо также заменить двухмассовый маховик






Отцентрировать ведомый диск (2) относительно маховика с помощью приспособления 21 2 280
Предупреждение!
Установить ведомый диск сцепления,
обращая внимание на правильность
положения.
Обратить внимание на маркировку "Motorseite"
(сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона
коробки передач)!
Ведомый диск сцепления требует бережного
обращения. Нельзя касаться поверхностей
фрикционных накладок.
Нажимной диск сцепления и двухмассовый маховик подобраны друг к другу (отбалансированы).
Штрихи (1) на двухмассовом маховике и нажимном диске сцепления должны совпадать.





Установить корзину сцепления на маховике. Момент затяжки 21 21 1AZ .
Предупреждение!
Сцепление должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (1).




Осторожно вывернуть фиксатор (1) с помощью шестигранного ключа (2) на 14, вращая его по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Примечание:
При выворачивании может раздаться легкий
щелчок тарельчатой пружины.






Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый винт (1).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием