Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 10:01 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2121500 Снятие и установка / замена сцепления (SAC 240)



Необходимые приспособления:
• 11 9 260
• 11 9 265
• 212170
• 212180
• 212 270



Необходимые подготовительные операции: Снять коробку передач




М57Т2
Заблокировать маховик приспособлениями 11 9 260 и 11 9 265 .




N54
Заблокировать маховик приспособлениями 11 9 260 и 11 9 265 .






Вывернуть болты и снять корзину сцепления с маховика.
При установке:
Очистить маховик и проверить его на износ и отсутствие повреждений.
Поврежденный маховик заменить.
Предупреждение!
Загрязненные (например, маслом, чистящим средством) ведомые диски всегда подлежат замене!



При установке корзины и ведомого диска сцепления действовать следующим образом:




Вставить приспособление 21 2 180 в
сцепление.
Сжать приспособление 212 180 за ручки (1) до
упора и затянуть болты (2).
Регулировочное кольцо сцепления зафиксировано теперь в своем первоначальном положении.




Примечание:
Фиксирующие крючки (1) на приспособлении 21 2 180 должны войти в гнезда под пружины.






Установить приспособление 21 2 170 и
затянуть винт (1) с накатанной головкой.
Вворачивать ходовой винт (2) до полного сжатия мембранной пружины (3).



Примечание:
Приспособление 212 170 вставлять только
в местах отверстий для центрирующих штифтов.




Отцентрировать ведомый диск сцепления (1) с помощью приспособления 21 2 270
Предупреждение!
Установить ведомый диск сцепления, обращая внимание на правильность положения.
Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)!
Ведомый диск сцепления требует бережного обращения. Нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок.




Установить корзину (1) сцепления на маховике.
Момент затяжки 21 21 1AZ .
Примечание:
Сцепление (1) должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (2).




Вывернуть ходовой винт (1) до полного
снятия усилия сжатия с мембранной пружины (2).
Снять приспособления 21 2 170 и 21 2 180






Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый винт (1).



Установка старой корзины и нового ведомого диска сцепления:



Предупреждение!
Перед установкой бывшего в эксплуатации сцепления и нового ведомого диска необходимо вернуть в исходное положение регулировочное кольцо!




Поставить сцепление на чистую подставку.
Вставить приспособление 21 2 180 в
сцепление (1).






Примечание:
Фиксирующие крючки (1) на приспособлении 21 2 180 должны войти в гнезда сцепления.




Установить приспособление 21 2 170 и
затянуть винт (1) с накатанной головкой.
Примечание:
Приспособление 212 170 вставлять только в
местах отверстий для центрирующих штифтов.




Вворачивать ходовой винт (1) до тех пор, пока регулировочное кольцо сцепления (2) не начнет вращаться вместе с приспособлением 212 180 за ручки (3).
Сжать приспособление 212 180 за ручки (3) до
упора и удерживать в таком положении.
Затянуть при этом винты (2) с накатанной головкой.
Регулировочное кольцо сцепления зафиксировано теперь в положении, в котором оно находится на новой детали.
Вворачивать ходовой винт (1) до полного сжатия мембранной пружины.




Отцентрировать ведомый диск сцепления (1) с помощью приспособления 21 2 270
Предупреждение!
Установить ведомый диск сцепления, обращая внимание на правильность положения.
Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)!
Ведомый диск сцепления требует бережного обращения. Нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок.






Установить корзину (1) сцепления на
маховике.
Момент затяжки 21 21 1AZ .
Предупреждение!
Сцепление (1) должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (2).




Вывернуть ходовой винт (1) до полного
снятия усилия сжатия с мембранной пружины (2).
Снять приспособления 21 2 170 и 21 2 180




Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый винт (1).



Установка нового сцепления
Предупреждение!
Фиксатор можно удалить только после того, как будут затянуты болты крепления сцепления!






Отцентрировать ведомый диск сцепления (1) с помощью приспособления 21 2 270
Предупреждение!
Установить ведомый диск сцепления, обращая внимание на правильность положения.
Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)!
Ведомый диск сцепления требует бережного обращения. Нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок.
Установить корзину сцепления на маховике. Момент затяжки 21 21 1AZ .
Предупреждение!
Сцепление должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (1).





Осторожно вывернуть фиксатор (1) с помощью шестигранного ключа (2) на 14, вращая его по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Примечание:
При выворачивании может раздаться легкий щелчок тарельчатой пружины.




Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый винт (1).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием