Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 10:02 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2121500 Снятие и установка или замена сцепления (SAC 228)



Необходимые приспособления:
• 11 9 260
• 212 141
• 212142
• 212170
• 212180
• 212 201
• 212 230
• 212 250



Необходимые подготовительные операции: • Снять коробку передач



При установке:
Винты необходимо заменить.
Строго соблюдать момент и угол затяжки.




Идентификация сцепления SAC (Self Adjusting Clutch = саморегулирующееся сцепление):
3 гнезда, в каждом из которых установлено по одному упору (1) регулировочного кольца и по одной пружине (2) сжатия.
Примечание:
На рисунке показано положение упоров на новой детали.






Заблокировать маховик приспособлением 11 9 260 .




Вывернуть винты и снять корзину сцепления SAC с маховика.
Предупреждение!
Для снятия корзины сцепления SAC с маховика не использовать никаких приспособлений.




Снять ведомый диск (1) сцепления с маховика.
Очистить маховик и проверить его на износ и отсутствие повреждений.
Поврежденный маховик заменить
Проверить передний подшипник входного вала коробки передач на легкость хода и герметичность и при необходимости заменить подшипник



Предупреждение!
Загрязненные (например маслом, чистящим средством) ведомые диски всегда подлежат замене!
Проверить ведомый диск сцепления на отсутствие повреждений и ржавчины на шлицах, при необходимости заменить ведомый диск.






Проверить ведомый диск сцепления на износ:
Измерить выступ фрикционной накладки на заклепках для крепления накладки, каждый раз по замыкающей головке (А).
Примечание:
Заклепочное соединение
а) Замыкающая головка
б) Закладная головка
Заменить ведомый диск сцепления, если выступ фрикционной накладки по замыкающей головке (А) меньше 1 мм.
Установить ведомый диск сцепления на предварительно очищенный входной вал коробки передач и убедиться в том, что диск легко передвигается на валу.



Предупреждение!
Очистка сцепления SAC с помощью установок высокого давления и моечных машин запрещена, так как это может нарушить работу устройства регулировки. Очистить только фрикционную накладку.
Проверить сцепление SAC на износ и повреждения и при необходимости заменить его.



Установка снятых корзины и ведомого диска сцепления SAC:
При установке:
N52
Винты необходимо заменить.
Строго соблюдать момент и угол затяжки.




Поставить сцепление SAC (1) на чистую подставку.
Вставить приспособление 21 2 180 в
сцепление SAC (1).






Примечание:
Фиксирующие крючки (1) на приспособлении 21 2 180 должны войти в гнезда сцепления SAC.




Сжать приспособление 212 180 за ручки (1) до
упора и удерживать в таком положении.
Затянуть при этом винты (2) с накатанной головкой.
Регулировочное кольцо сцепления SAC зафиксировано теперь в своем первоначальном положении.
Предупреждение!
Возвращать кольцо в положение, в котором оно находилось на новой детали, не следует.




Примечание:
Приспособление 212 170 вставлять только в
местах отверстий для центрирующих штифтов.




Установить приспособление 21 2 170 и
затянуть винт (1) с накатанной головкой.






Вворачивать шпиндель (1) до полного сжатия мембранной пружины (2).



Предупреждение!
Ведомый диск сцепления требует осторожного обращения, нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок.
Установить ведомый диск сцепления, обращая внимание на правильность положения.
Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)!
При установке:
N52
Винты необходимо заменить.
Строго соблюдать момент и угол затяжки.




Отцентрировать ведомый диск (1) сцепления с помощью приспособления.









Установить сцепление SAC (1) на маховике.
Обратить внимание на центрирующие штифты (2).
Сцепление SAC (1) должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (2).
Вставить и затянуть винты.
Момент затяжки 21 21 1AZ .




Вывернуть шпиндель (1) до полного снятия усилия сжатия с мембранной пружины (2).




Отвернуть винт (1) с накатной головкой и
снять приспособление 21 2 170 со сцепления
SAC.




Ослабить винты (2) с накатанной головкой и
снять приспособление 21 2 180 со сцепления
SAC.






Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый болт (1).



Установка снятой корзины и нового ведомого диска сцепления SAC:
При установке:
N52
Винты необходимо заменить.
Строго соблюдать момент и угол затяжки.



Предупреждение!
Перед установкой бывшего в эксплуатации сцепления SAC с новым ведомым диском сцепления: Регулировочное кольцо необходимо снова вернуть в положение, в котором оно находится на новой детали.




Поставить сцепление SAC на чистую подставку.
Вставить приспособление 21 2 180 в
сцепление SAC (1).






Примечание:
Крючки (1) фиксатора приспособления 21 2 180
должны войти в гнезда сцепления SAC.




Примечание:
Приспособление 212 170 вставлять только в
местах отверстий для центрирующих штифтов.




Установить приспособление 21 2 170 и
затянуть гайку (1) с накатанной головкой.




Вворачивать шпиндель (1) до тех пор, пока регулировочное кольцо сцепления (2) SAC не начнет вращаться вместе с приспособлением 212 180 за ручки (3).






Сжать приспособление 212 180 за ручки (3) до
упора и удерживать в таком положении.
Затянуть при этом винты (2) с накатанной головкой.
Регулировочное кольцо сцепления SAC зафиксировано теперь в положении, в котором оно находится на новой детали.




Вворачивать шпиндель (1) до полного отжатия мембранной пружины (2).



Предупреждение!
Ведомый диск сцепления требует осторожного обращения, нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок.
Правильно установить ведомый диск.
Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)!
При установке:
N52
Винты необходимо заменить.
Строго соблюдать момент и угол затяжки.




Отцентрировать ведомый диск (1) сцепления с помощью приспособления.










Установить сцепление SAC (1) на маховике. Обратить внимание на центрирующие штифты (2). Сцепление SAC (1) должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (2).
Вставить и затянуть винты крепления сцепления
SAC.
Момент затяжки 21 21 1AZ .




Вывернуть шпиндель (1) до полного снятия усилия сжатия с мембранной пружины (2).




Отвернуть винт (1) с накатной головкой и
снять приспособление 21 2 170 со сцепления
SAC.






Ослабить винты (2) с накатанной головкой и
снять приспособление 21 2 180 со сцепления
SAC.




Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый винт (1).



Установка нового сцепления SAC:
При установке:
N52
Винты необходимо заменить.
Строго соблюдать момент и угол затяжки.



Предупреждение!
Ведомый диск сцепления требует осторожного обращения, нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок.
Установить ведомый диск (1) правильно.
Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)!






Отцентрировать ведомый диск (1) сцепления с помощью приспособления.





Установить корзину сцепления SAC на выступающие из маховика центрирующие штифты (1) и ввернуть винты крепления.
Момент затяжки 21 21 1AZ .



Предупреждение!
Фиксатор (1) можно удалить только после того, как будут затянуты винты крепления
сцепления SAC!






Осторожно вывернуть фиксатор (1) с помощью торцевого шестигранного ключа (2) с раствором на 14, вращая его по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Примечание:
При выворачивании может раздаться легкий щелчок тарельчатой пружины.




Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый винт (1).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием