Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 10:04 #12
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2151500 Снятие и установка или замена выжимного подшипника/вилки выключения сцепления



Примечание:
(коробка передач снята)



Новое исполнение (кроме моделей М)
Выжимной подшипник и вилка выключения сцепления объединены в один выжимной узел.
Выжимной узел не разбирать! Иначе существует опасность его неправильной сборки.




При установке:
Проверить чтобы на поверхность скольжения (2) вилки выключения сцепления приходился правильный кулачок выжимного подшипника (1).




Рисунок А: кулачок (1) выжимного подшипника (А = 12 мм) прилегает к поверхности скольжения вилки выключения сцепления.
Это исполнение для 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Рисунок В: кулачок (1) выжимного подшипника (А = 7 мм) прилегает к поверхности скольжения вилки выключения сцепления.
Это исполнение для 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателе.






Вынуть выжимной узел (1) из пружинной скобы. Снять выжимной узел.
Примечание:
В соответствии с рисунком.




При установке:
Проверить и при наличии повреждений заменить пружинную скобу (5) и палец (6) с шаровой головкой.
Примечание:
В соответствии с рисунком.




Подшипник выключения сцепления с подвижным упорным диском (1).
Возможно колебание упорного диска (1).
Примечание:
В соответствии с рисунком.




При установке:
Направляющую втулку не смазывать .
В противном случае возможно заклинивание выжимного подшипника на направляющей втулке.
Очистить направляющую втулку (7).
Примечание:
В соответствии с рисунком.






Прежнее исполнение
Снять выжимной подшипник (1).
При установке:
Очистить все поверхности скольжения на подшипнике выключения сцепления, проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить.
Подшипник выключения сцепления не
смазывать .
Поверхности (2) скольжения подшипника выключения сцепления должны прилегать к поверхностям (3) скольжения вилки выключения сцепления.
Нанести на поверхности скольжения (2) выжимного подшипника тонкий слой смазки.
Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей
Примечание:
В соответствии с рисунком.
Предупреждение
Установлен новый подшипник выключения
сцепления!
См. следующий рисунок.
Предупреждение!
У Е60/Е61/Е63/Е64/М5 и Мб слегка смазать направляющую втулку.




Новый подшипник выключения сцепления:
Подшипник выключения сцепления с подвижным упорным диском (1).
Возможно колебание упорного диска (1).






Прежний подшипник выключения сцепления:
Подшипник выключения сцепления с неподвижным упорным диском (1).
Колебание упорного диска (1) невозможно.




Снять пружинную скобу (5) вилки выключения сцепления (4), после чего снять саму вилку.
При установке:
Очистить вилку выключения сцепления.
Примечание:
В соответствии с рисунком.




У вилки выключения сцепления смазать тонким слоем только поверхности скольжения (1 и 2).
Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей




При установке:
Проверить пружинную скобу (5) и палец (6) с
шаровой головкой на отсутствие
повреждений и при необходимости
заменить.
Покрыть палец с шаровой головкой (6)
тонким слоем смазки.
Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей
Примечание:
У коробки передач S6S 420G пружинная скоба и палец подлежат замене.
В соответствии с рисунком.






При установке: (все, кроме Е60/Е61/Е63/Е64, М5 и
Мб)
Направляющую втулку не смазывать .
В противном случае возможно заклинивание выжимного подшипника на направляющей втулке.
Очистить направляющую втулку (7).
Примечание:
В соответствии с рисунком.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: