2151500 Снятие и установка или замена выжимного подшипника/вилки выключения сцепления
Примечание:
(коробка передач снята)
Новое исполнение (кроме моделей М)
Выжимной подшипник и вилка выключения сцепления объединены в один выжимной узел.
Выжимной узел не разбирать! Иначе существует опасность его неправильной сборки.
При установке:
Проверить чтобы на поверхность скольжения (2) вилки выключения сцепления приходился правильный кулачок выжимного подшипника (1).
Рисунок А: кулачок (1) выжимного подшипника (А = 12 мм) прилегает к поверхности скольжения вилки выключения сцепления.
Это исполнение для 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Рисунок В: кулачок (1) выжимного подшипника (А = 7 мм) прилегает к поверхности скольжения вилки выключения сцепления.
Это исполнение для 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателе.
Вынуть выжимной узел (1) из пружинной скобы. Снять выжимной узел.
Примечание:
В соответствии с рисунком.
При установке:
Проверить и при наличии повреждений заменить пружинную скобу (5) и палец (6) с шаровой головкой.
Примечание:
В соответствии с рисунком.
Подшипник выключения сцепления с подвижным упорным диском (1).
Возможно колебание упорного диска (1).
Примечание:
В соответствии с рисунком.
При установке:
Направляющую втулку не смазывать .
В противном случае возможно заклинивание выжимного подшипника на направляющей втулке.
Очистить направляющую втулку (7).
Примечание:
В соответствии с рисунком.
Прежнее исполнение
Снять выжимной подшипник (1).
При установке:
Очистить все поверхности скольжения на подшипнике выключения сцепления, проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить.
Подшипник выключения сцепления не
смазывать .
Поверхности (2) скольжения подшипника выключения сцепления должны прилегать к поверхностям (3) скольжения вилки выключения сцепления.
Нанести на поверхности скольжения (2) выжимного подшипника тонкий слой смазки.
Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей
Примечание:
В соответствии с рисунком.
Предупреждение
Установлен новый подшипник выключения
сцепления!
См. следующий рисунок.
Предупреждение!
У Е60/Е61/Е63/Е64/М5 и Мб слегка смазать направляющую втулку.
Новый подшипник выключения сцепления:
Подшипник выключения сцепления с подвижным упорным диском (1).
Возможно колебание упорного диска (1).
Прежний подшипник выключения сцепления:
Подшипник выключения сцепления с неподвижным упорным диском (1).
Колебание упорного диска (1) невозможно.
Снять пружинную скобу (5) вилки выключения сцепления (4), после чего снять саму вилку.
При установке:
Очистить вилку выключения сцепления.
Примечание:
В соответствии с рисунком.
У вилки выключения сцепления смазать тонким слоем только поверхности скольжения (1 и 2).
Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей
При установке:
Проверить пружинную скобу (5) и палец (6) с
шаровой головкой на отсутствие
повреждений и при необходимости
заменить.
Покрыть палец с шаровой головкой (6)
тонким слоем смазки.
Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей
Примечание:
У коробки передач S6S 420G пружинная скоба и палец подлежат замене.
В соответствии с рисунком.
При установке: (все, кроме Е60/Е61/Е63/Е64, М5 и
Мб)
Направляющую втулку не смазывать .
В противном случае возможно заклинивание выжимного подшипника на направляющей втулке.
Очистить направляющую втулку (7).
Примечание:
В соответствии с рисунком.