Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 10:05 #13
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2152500 Снятие и установка / замена главного цилиндра гидропривода сцепления



Примечание:
По окончании работ прокачать гидропривод сцепления



Необходимые подготовительные операции:
• Снять облицовку педального механизма.




Отцепить фиксаторы (1).
Вывести крышку (3) из направляющих (2) и снять ее.




Откачать тормозную жидкость до уровня подводящего трубопровода гидропривода (1) сцепления. Устройство, применяемое для этого, должно использоваться исключительно для откачивания тормозной жидкости.
Отсоединить подводящий трубопровод (1) от бачка.






Вывернуть винты (1) цилиндра (2). Момент затяжки 2152 4AZ .




Отцепить возвратную пружину (1).
Удалить стопорную скобу (3) и снять педаль сцепления вместе с главным цилиндром с опорного кронштейна.
Сжать концы (2) шплинта и вынуть его.
При установке: Заменить стопорную скобу. Стопорная скоба должна сидеть в канавке шплинта обеими ножками.




Отверткой (2) снять скобу (1).
Примечание:
Не допускать попадания тормозной жидкости на коврик.
Отсоединить гидравлический трубопровод от главного цилиндра гидропривода сцепления.




Отсоединить подводящий трубопровод (1) главного цилиндра сцепления.
Предупреждение!
Не втягивать подводящий трубопровод полностью в салон.






Извлечь деталь (1) механизма переключения передач из главного цилиндра (2) гидропривода сцепления с помощью отвертки.
Расфиксировать разъем (3) и отсоединить разъем (4) от детали (1) механизма переключения передач.




При установке:
Деталь механизма переключения передач имеет защиту от неправильной установки.
Деталь механизма переключения передач должна зафиксироваться со слышимым щелчком.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием