Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2016, 09:47 #4
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нарва
Авто: E83 3.0sd 2006г

По умолчанию

Инструкцию как снимать поддон и мехатроник ищите в интернете (там моменты затяжки и т.п.), основное помню там особый порядок затяжки винтов мехатроника и поддона, желателен динамометрический ключ и нельзя касаться контактов разъема коробки.
Прокачивать после сборки - отсоединить обратку, (на левой стороне коробки 2 алюминиевых трубки, кажется нижняя обратка) залить до края заливного и запускать на короткое время двигатель постоянно проверяя уровень в поддоне. При работе двигателя уровень в поддоне ниже. Окончательно его нужно установить при работающем двигателе по краю заливного, при этом температура коробки должна быть 30 - 50 град С.(надо проехать) Некоторые смотрят ее DIS-ом, я в тот раз ладонью.
После одного дня после замены заехал проверить - слил литр, несмотря на то что температура была такой-же.
bobcat80 вне форума   Ответить с цитированием