Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2016, 21:51 #5
Новичок
 
Аватар для Maxi-bum
 
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E60 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobcat80 Посмотреть сообщение
Инструкцию как снимать поддон и мехатроник ищите в интернете (там моменты затяжки и т.п.), основное помню там особый порядок затяжки винтов мехатроника и поддона, желателен динамометрический ключ и нельзя касаться контактов разъема коробки.
Прокачивать после сборки - отсоединить обратку, (на левой стороне коробки 2 алюминиевых трубки, кажется нижняя обратка) залить до края заливного и запускать на короткое время двигатель постоянно проверяя уровень в поддоне. При работе двигателя уровень в поддоне ниже. Окончательно его нужно установить при работающем двигателе по краю заливного, при этом температура коробки должна быть 30 - 50 град С.(надо проехать) Некоторые смотрят ее DIS-ом, я в тот раз ладонью.
После одного дня после замены заехал проверить - слил литр, несмотря на то что температура была такой-же.
Ок примерно понятно.
Обратку я найду не проблемма. Для чего снимать обратку ? чтобы прокачать старое масло с бублика или для чего не пойму ?
Почему нельзя трогать контакты на гидроблке ? спрашиваю потому что я хочу снять селиноиды и проверить на работоспособность ну или тупо почистить и посмотреть нету ли там грязи на сеточках.

Надо загуглить порядок затяжки болтов и сколько так Нм надо.

Да и сколько там понадобится литров масла ?
Maxi-bum вне форума   Ответить с цитированием