Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 12:28 #45
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: e38 750i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Ни кто с этим не спорит. А вот для чего это? Прогреть жидкость в АКПП проще включив заднюю передачу, для её работы выводится самое большое давление, во время заправки АКПП осуществляется прогон по всем передачам и режимам, следовательно - полноценное заполнение.
Парни, это извечная тема и она может быть бесконечной!
Производительность шестерёнчатого насоса линейна. Следовательно чем больше обороты тем больше и производительность. А те кто замечает именно по тахометру незначительное отклонение, то это обманчиво... шкала вся 6-7 тыс... А при заправке коробка находится на оборотах х-х и если взять предел этих оборотов в 1000, то разница 600-900 а это уже 20-30% процентов производительности насоса в пределах 1000 оборотов в мин.

Последний раз редактировалось artsemi_v; 09.03.2010 в 12:28.
artsemi_v вне форума   Ответить с цитированием