Тема: АКПП 5L40E E53
Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2016, 08:56 #171
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Поставил вчера, с подъемника уехал в гараж своим ходом, он совсем недалеко, задняя есть, вперед ехал на 1 скорости. Потерял болтик от переднего кардана, не стал нагружать к муфте на 2х закручен. Толчков пинков не почувствовал, надеюсь все будет работать. Полноценный тестдрайв будет в ВС, так как сегодня непременно надо уехать на дачу.
От коробки донора остались всякие детальки, буду продавать на авито. У донора выгорел пакет второй передачи, так как её просто не было. Хозяин показал распечатку с диагнозом от официалов, остальное говорил что работало. Масло было очень темно-коричневое, если сравнить то что я у себя слил и это - у меня было практически новое. На время обкатки залил старое свое, собирал в гараже не совсем стерильных условиях. Перед окончательной сборкой разбирал до голого корпуса пару раз, стопорное стягивал хомутом. Стопор надо вставлять в правильном положении - иначе будет в него упираться гидроаккумулятор ГБ. Я сначала не мог понять что мешает ГБ лечь на место, выяснил после осмотра ГБ - появились потертости.

Последний раз редактировалось EvgenE34; 05.08.2016 в 09:06.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием