К замку идут 4 провода - коричн, коричнево-красный, кор-белый, кор-жёлтый, все тонкие - около 1мм. Открыть стекло добравшись до замка снизу по моему не реально- только правильно подав питание на разъём. до рвзъёма добраться не просто - надо снять обшивку, обшивка вроде привинчена со стороны стекла(сверху), возможно из багажника удасться добраться до винтиков. короче геморой с этим стеклом...
Я снял обе гофры снизу,сверху никак - стекло мешает , в левой - сразу увидел оборваный коричн-красн, Снял спойлер или как его там... короче где стоп сигнал- иначе до гофры не добраться - пришлось вырвать два пистона - они вынимаются при открытом стекле, просунул в гофру двойной проводок(самый гемор во всём ремонте). один использовал , другой - прозапас. ВСЁ.
Еще два провода были с переломанной изоляцией - излом почти напротив так что замкнуть может как не фиг делать!! какие то у немцев провода дубовые...так и в дверях может всё покоротить. на прошлой бмв (46) тоже провода в багажник переломило.
В общем заняло думаю мин 40 , не торопясь.
ВСЕМ УДАЧИ !
|