Тема: АКПП 5L40E E53
Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2016, 11:06 #184
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
Зазоры в норме. Этот барабан проверить на герметичность довольно проблематично, нужно хотя бы еще две руки, чтобы заткнуть все отверстия))) В общем с горем попалам проверил, все норма. Подскажите какой гидроаккумулятор отвечает за этот пакет? Задняя скорость по началу включалась мягко, затем с толчком и понеслось... Поканцове машина отказалась ехать.
В мануале есть какой гидроаккум. за что отвечает,смотри,барабан этот надо на собранной акпп проверять через каналы от ГБ,тоже есть в мануале,коробку ты поторопился снимать,я бы перед демонтажем давление насоса померил,очень бы тебе помогло в понимании почему сгорел директ,
о своём вот проточил наконец крышку насоса,перед проточкой решил промерить индикатором биение и износ ... и был немного шокирован,если биение по наружнему диаметру +-0,01мм, то в том месте где трётся насос,зазор уже был -0,04 мм,с учётом того что допуск 0.03-0.05мм в колоколе,короче я что сказать хочу ,даже без тех рисок ,что я убрал,насос уже был сильно изношен и то что внешне выглядит хорошо- не значить что так и есть
Изображения
Тип файла: jpg P_20160806_153557_1_p.jpg (736.6 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg P_20160806_153535_1_p.jpg (749.6 Кб, 38 просмотров)
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием