08.08.2016, 11:29
|
#185 |
Завсегдатай
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i | Цитата:
Сообщение от dimon62 В мануале есть какой гидроаккум. за что отвечает,смотри,барабан этот надо на собранной акпп проверять через каналы от ГБ,тоже есть в мануале,коробку ты поторопился снимать,я бы перед демонтажем давление насоса померил,очень бы тебе помогло в понимании почему сгорел директ,
о своём вот проточил наконец крышку насоса,перед проточкой решил промерить индикатором биение и износ ... и был немного шокирован,если биение по наружнему диаметру +-0,01мм, то в том месте где трётся насос,зазор уже был -0,04 мм,с учётом того что допуск 0.03-0.05мм в колоколе,короче я что сказать хочу ,даже без тех рисок ,что я убрал,насос уже был сильно изношен и то что внешне выглядит хорошо- не значить что так и есть | Как удалось расточить крышку насоса?
|
| |