Тема: АКПП 5L40E E53
Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2016, 11:29 #185
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
В мануале есть какой гидроаккум. за что отвечает,смотри,барабан этот надо на собранной акпп проверять через каналы от ГБ,тоже есть в мануале,коробку ты поторопился снимать,я бы перед демонтажем давление насоса померил,очень бы тебе помогло в понимании почему сгорел директ,
о своём вот проточил наконец крышку насоса,перед проточкой решил промерить индикатором биение и износ ... и был немного шокирован,если биение по наружнему диаметру +-0,01мм, то в том месте где трётся насос,зазор уже был -0,04 мм,с учётом того что допуск 0.03-0.05мм в колоколе,короче я что сказать хочу ,даже без тех рисок ,что я убрал,насос уже был сильно изношен и то что внешне выглядит хорошо- не значить что так и есть
Как удалось расточить крышку насоса?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием