Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2016, 05:37 #9
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-Ата
Авто: BMW E36

По умолчанию

По давлению если верить книжкам все ок, регулятор на 3.5 бар учитывая погрешности приборов и перевода единиц все вкладывается в 10% погрешность.
Я вчера поездил по городу и заметил особенность на холодной машине минут 20 ездишь все работает как часы пидаль в полик переключение передачи на 6200 об/мин по тахометру, а потом происходит такая вещь обороты перестают расти выше 4000. Такое ощющение что компьютер не дает больше крутить, если бы бензина не хватало то медленно но верно можно было бы поднять обороты на 2 передаче, а тут прет вроде и на 4000 резко сбрасывает на 3500. Куда копать даже не понимаю.
Я лазил в комп думал машинка уже много прошла нужно кондеры поменять термоинтерфейс, но в контроллере всего 1 конденсатор на 220мкф стоял, я его проверил емкость естественно была ниже 150мкф, заменил на 470мкф 35в и больше в контроллере больших емкостей небыло. так что помеху похоже проще до питания компа подавить, вот думаю поставить буст dc/dc на 150вт по питанию компа, вот только не знаю хватит мощности такой или нет?
berserker вне форума   Ответить с цитированием