Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2016, 16:59 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: bmw e39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serjxxx Посмотреть сообщение
1: проверка квкг без снятия это и есть тот самый "тест с откучиванием маслозаливной пробки"
2: на снятом клапане можно разобрать и посмотреть целая мембрана или нет.Ну и сколько там ховна внутри. бывает еще пружинка подаживается но это другая история
3: клапан ТОЛЬКО оригинал.ибо неработающий заменитель не обрадует. ну или гудеть будет как паровоз)
4: может проблема и в трубках. стоит обратить особое внимание на трубку слива масла из клапана в картер. еще в щупе часто засирается канал неплохо было бы почистить
Спасибо за ответ,

и так, что должно быть на моём моторе m52b25? На форумах полно информации, но единого мнения нет, одни говорят "должно дуть" другие что "должно не сильно присасывать", а при открывания щупа на работающем моторе, должен быть булькающий звук масла?? что скажете? кто менял на новый клапан и у кого с масложором всё впорядке, дайте однозначный ответ.

Если этот тест не отражает реальной картины, вы мне тогда скажите "забей на тест" разбирай и смотри, я просто сам не полезу надо везти мастеру, что сопроводится лишними расходами, но если можно проверить без разбора, то почему бы нет.
dferfge вне форума  

Ответить с цитированием