С 1 марта 2009 года компанией
BMW Group Russia в Москве проводится акция «Автомобиль на улицах города». На протяжении месяца специалисты
концерна BMW с помощью 6 автомобилей 7 серии проводили исследование эффективности работы технологии
EfficientDynamics в условиях московского дорожного движения. Одновременно с этим компанией
BMW Group Russia проводилось исследование заинтересованности аудитории продуктом.
Целью специалистов концерна
BMW является выявление степени информированности и заинтересованности аудитории новым продуктом. Во время исследования проводилась оценка состава аудитории, степени узнаваемости продукта и продолжительности внимания аудитории. В число объектов, в районе которых проводилось исследование вошли деловые, культурные, развлекательные и торговые комплексы.
По словам Кристиана Кремера, Президента
BMW Group Russia: «Акция «Автомобиль на улицах города» должна помочь
концерну BMW оценить перспективы использования в России технологий Efficient Dynamics, а также выявить степень информированности и заинтересованности аудитории».
Исследование будет продолжено в течение нескольких следующих месяцев.