Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2016, 13:16 #23
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: bmw e39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serjxxx Посмотреть сообщение
PS выдернул на заведенной булькает. клапан менялся тысяч 30 назад
У меня всё тоже самое, делаю вывод что он рабочий, но мой дилетантский взгляд подсказывает что у двигателя (в данном случае инжектора) несколько режимов работы, не говоря уже о температуре (на холодную, на горячую)
1) Работа на холостом ходу, в котором собственно все выполняют тест со снятием горловины
2) Работа двигателя на оборотах когда педаль акселератора нажата и дросель открыт
3) Работа двигателя на принудительном холостом ходу когда двигатель имеет большие обороты, но дросель закрыт

Соответствено, клапан тоже имеет несколько состояний (закрыт открыт) и если режим клапана завис в одном состоянии которое позволяет успешно пройти тест с открытие горловины на хх, то можно долго ездить и не знать что этот узел нуждается в замене..кароч как я понимаю лучше всего его всё таки достать и посмотреть либо проверить его в других режимах работы мотора

Последний раз редактировалось dferfge; 15.08.2016 в 13:17.
dferfge вне форума   Ответить с цитированием