Цитата:
Сообщение от serjxxx PS выдернул на заведенной булькает. клапан менялся тысяч 30 назад |
У меня всё тоже самое, делаю вывод что он рабочий, но мой дилетантский взгляд подсказывает что у двигателя (в данном случае инжектора) несколько режимов работы, не говоря уже о температуре (на холодную, на горячую)
1) Работа на холостом ходу, в котором собственно все выполняют тест со снятием горловины
2) Работа двигателя на оборотах когда педаль акселератора нажата и дросель открыт
3) Работа двигателя на принудительном холостом ходу когда двигатель имеет большие обороты, но дросель закрыт
Соответствено, клапан тоже имеет несколько состояний (закрыт открыт) и если режим клапана завис в одном состоянии которое позволяет успешно пройти тест с открытие горловины на хх, то можно долго ездить и не знать что этот узел нуждается в замене..кароч как я понимаю лучше всего его всё таки достать и посмотреть либо проверить его в других режимах работы мотора