Тема: M50b20 > b25
Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 21:14 #36
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия
Авто: BMW 530ia

По умолчанию

ПРИВЕТ!У МЕНЯ Е34-520А95Г,Я ЕГО ПЕРЕДЕЛАЛ В526А ПУТЁМ ЗАМЕНЫ КОЛЕН-ВАЛА С ШАТУНАМИ ОТ 2.8 М52,ПОРШНИ ОСТАЛИСЬ МОИ,ТЕПЕРЬ КОМПРЕССИЯ НА ГОРЯЧУЮ 18БАР,С ЗАКРЫТЫМ ДРОССЕЛЕМ,ТАКЖЕ ЗАМЕНИЛ ФОРСУНКИ И РАСХОДОМЕР ОТ 2.8М52,А ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ПОСТАВИЛ С ДРОССЕЛЕМ И ПАТРУБКОМ ОТ 525 М50 ТЕПЕРЬ ЛОЖУ СТРЕЛКУ 240 КМ ОДЕССА -КИЕВ,ПРАВДА ПРИШЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКП И ГИДРОТРАНСФОРМАТОР ОТ 525 ,ДМЕ НЕ ТРОГАЛ.
ulrih вне форума   Ответить с цитированием