Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 23:14 #3
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Простите, что вмешиваюсь, но есть небольшая ремарочка.
Частая проблема - срезание шлицов на болтах крепления наружных и внутренних ШРУСов к фланцам. Поступаем оч просто - очищаем шляпки болтов от пыли(это-же относится и к внутренним шестигранникам и "звёздам"), одеваем головку с удлиннителем и несколькими резкими, но не оч сильными дарами осаживаем резьбу, а заодно и разрушаем, возможно появившуюся там, коррозию. Как правило, процентов 98, этот трюк помогает избежать лишних проблем. Таже история и с болтами крепящими тормозной диск к ступице колеса и не только с ними. Только нужно понимать где и как треснуть, а где и вовсе НЕЛЬЗЯ.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Последний раз редактировалось 545irbis; 09.03.2010 в 23:17.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо 545irbis за сообщение:
Razvedchik (29.12.2016), shmel04 (02.01.2013)