Простите, что вмешиваюсь, но есть небольшая ремарочка.
Частая проблема - срезание шлицов на болтах крепления наружных и внутренних ШРУСов к фланцам. Поступаем оч просто - очищаем шляпки болтов от пыли(это-же относится и к внутренним шестигранникам и "звёздам"), одеваем головку с удлиннителем и несколькими резкими, но не оч сильными дарами осаживаем резьбу, а заодно и разрушаем, возможно появившуюся там, коррозию. Как правило, процентов 98, этот трюк помогает избежать лишних проблем. Таже история и с болтами крепящими тормозной диск к ступице колеса и не только с ними. Только нужно понимать где и как треснуть, а где и вовсе НЕЛЬЗЯ.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
Последний раз редактировалось 545irbis; 09.03.2010 в 23:17.
|