Обо мне Обо мне
Мини отчет что сделал и что получилось!
Начитавшись всего решил что проблему с распределителем зажигания нужно поднять до современной электроники! То есть избавится от механической части!!!
Для начала нужно понять что приходит на катушку и с какими интервалами. Для этого подключился к датчику колен вала и управляющему на катушке. Сигналы поступают чинно благородно все сдвинуто газуешь сдвиг меняется вроде все ровно. Получается мозг выдает готовый сигнал на катушку и чтоб избавится от распределителя нужно всего-то сделать счетчик или на 4 или на 2 взависимости от катушек или 4 или 2. Но тут замечаю что идет просадка по + на катушке и помеха с нее прет такая жирная, тут срабатывает мысля что на оборотах идут пропуски тяга хуже и беза жрет много!!!!! Проблема в ИСКРЕ!!!
Решить проблему попробовал так взял кондеры и повесил на + катушки и - в итоге нет сигнала не заводится, ладно вешаю на + катушки и минус АКБ просадка пошла меньше но есть ну думаю диод мне в помощь, нифига не помог. В итоге отключаю штатный + катушки ставлю на него реле на реле вешаю 20 000мкв добавляю интуктивность добавляю диод в обратку и вешаю 12пф по входу провод использовал 4 квадрата, ставлю все это в машину завожу просадки нет!!! Ну думаю все щас полетит!!!
Не полетела... Как только поставил приблуду на месте движек раскручивался до 6500 и отстрел. погонял чуток машину на таком режиме вроде все нормально искра есть просадки нет, выехал на дорогу пидальку в полик тупит на 5000 дальше не идет проехался пару кружков постоял в пробке выехал с пробки пидальку в пол 3500 и все дальше не идет ну думаю все собака щас я бензонасос проверю и наконецто найду гада который жизнь портит! приехал цепляю манометр все чинно благородно давление стоит на 3 очка и не скачет давлю пидальку давление не шелохнется мотор крутится до 4500, а давление стоит и не думает падать!!!!
Получается бензонасос не причем!!! Но что-то же не работает! начинаю искать старым дедовским способом поливаю все что можно и нельзя водичкой в надежде найти гада! И он нашелся! Низачто бы не подумал на него это датчик позиции коленвала, поливаю водичкой крутит движек до 6500 греется все не крутится движек!!!
Проверяю осцилом на холостых все чинно благородно сигнал идет идеальный добавляю оборотов 1000 нормально 2000 все хорошо 2500 и вот тут он начинает ломать картинку пропускает зубья и вмт, провод проверил крутил и так и так не реагирует. Ошибок на компе при этом две это ошибка валюметра и ошибка лямбды. Сегодня завтра прийдет новый датчик поставлю и посмотрю что будет!!!
|