Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2016, 09:54 #11
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Рассмотри шкив колена, не колбасит ли зубчатку, может резинка демфера сдохла. Ну и зазор датчика тоже важен. Вроде там датчик не холловский,а тупо катушка, хотя точно не помню, давно не видел М40.
С распределителем там бывает беда с бегунком, пробивает на корпус, иногда резистор выжигает, но это на М5 часто бывало. Ещё выработка контактов крышки и бегунка тоже надёжности не способствует. Также резисторы в наконечниках бывает дохнут, провода там простые медные, без выкрутасов. На 4 проводе датчик тока из ферритового колечка с несколькими витками провода. Вроде в М40 проблем при отсутствии с него сигнала не было, а в М70 отрубает зажигание и топливо если свеча не работает или датчик сдох.
В более новых шло по катушке на цилиндр, правда они зачем-то сделали блок из 4 катушек с негуманной ценой. И в катушках новых диод стоит в цепи высокого, последовательно с обмоткой.

Последний раз редактировалось mike880; 16.08.2016 в 09:56.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием