Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2016, 12:49 #9
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ildar64 Посмотреть сообщение
Для начала топливный фильтр нужно проверить, и если забит заменить. Затем в баке на насосе фильтр, затем магистральный... Это последовательность, когда падает до ТНВД.
Фильтр норм, сетка норм, пр разгоне инпой смотрел давка падает до 3.25 бараз и на горячую заводится секунд 5 надо крутить. Сегодня проверил на слив в обратакую, за минуту 3 и4 налили по 20 кубиков а остальные от7 до 10
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием