Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2016, 12:54 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Дме опрашивает евс и после этого заводится. Это по заводу. Что накосячили в прошивке, чтобы отключить опрос евс, и как оно влияет, фиг его знает.
Если флешка в родном дме не сдохла, то вобще просто, перекидываешь её в аналогичный блок с разборки и не заморачиваешься, все будет сразу работать
Диагностика бёрёт из евс все данные о комплектации, без него она криво работает
Нуууу не знаю насчет этого,я то с сигналкой купил.А как только купил иммобилайзер сдох,мне тогда его вообще убрали (по ходу с евс сняли).Ну,что я в результате поисков получил:с заменой воллюметра ДПРВ и ЕВС,динамика стала замеееетно лучше,расход с 17ти упал на 13(при умеренно агресивной езде).Хочу терь на автобане проверить и езду и расход(должен остаться доволен).Миш,ну вроде все заметно хорошо,но вот когда в тапок резво жмёшь,не хватает какой то изюминки бээмвешной.Резвая, базару нет не иду 23м когда можно 3м,но все равно.Я думаю что с ЭБУ если б какая нить херня была,то она ваще не ехала бы верно?Был гемор с ЭБУ на 34м,знаю эти симптомы.Поэтому на него не грешу,да и от замены разницу не увидел.Где бы ту изюминку поискать?Ведь близок к желаемому результату.

Последний раз редактировалось еХасик3979; 17.08.2016 в 12:56.
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием