Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2016, 11:05 #107
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
Я так понял с его слов что коррекция коробки происходит в результате естественно износа и после того как коробас был отремонтирован нужно сбросить эти корректировки а адаптация это возможность коробки привыкать к стилю езды. Нашел в инпе (правда я не уверен) сброс работы саленоидов и еще чего то, посмотрев в памяти работу строк 80 81 и 85 и еще чегото после сброса эти значения поменялись. Поехал тестить и честно сказать не узнать машину. Могу видос снять что делал и в каких вкладках - если интересно конечно.
Может я не то и делал..
Конечно всем будет интересно что ты делал и что у тебя получилось. Чем полнее инфа - тем понятнее всем.
Как я понял, "коррекции" были сброшены ИНПА после ремонта АКПП.
Сброс "адаптации" (в Вашей интерпретации) описывался выше - нажатие кик-даун на педаль газа в теч. 30 сек. после вкл. зажигания без заводки авто. Однако, считаю, что при ремонте КП, было долговременное откл. аккума, что и сбросило "адаптацию". Т. обр., получается, что то что нужно уже сделано.
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.
Luc вне форума   Ответить с цитированием