Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2016, 11:55 #9
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E53, 4.8is

По умолчанию

Продолжаем разговор :)

В один прекрасный вечер мотор затарахтел как пулемет максим. Осыпался пластик с планки натяжителя цепи. Эндоскопия показала глубокую царапину в одном цилиндре - причиной был отломившийся изолятор центрального электрода свечи (упал сцуко в цилиндр и подрал стенку). Так же увидели полностью мертвые маслосъемные колпачки, о чем свидетельствовало огромное количество нагара. Принял решение снимать и капиталить мотор.

Вскрытие показало, что никакой "кучи металлической пыли" в поддоне не было, колено в номинале, вкладыши потерты, но не в хлам. Остальные цилиндры (кроме того, где свечка отломалась) в идеальном состоянии, ни малейшего намека на задиры и прочее.

В итоге имеем новые: звезда кв, цепи, планки, натяжители, масл. колпачки, все вкладыши, поршневые кольца, и гильзованый блок.

Самый пи###ц в том, что этот треск при запуске остался! Да, он появляется значительно реже, и тональность треска изменилась. Но момент его появления и длительность остались прежними.

Есть еще идеи?
RRRuslan вне форума   Ответить с цитированием