Тема: АКПП 5L40E E53
Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2016, 05:34 #266
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS V Посмотреть сообщение
Привет парни,присоединюсь к вашей компании борцов с 5l40e )))авто х5 е53 3.0 ,две недели назад сдавал назад и переборшил с газом,произошла пробуксовка но ехать назад не перестала.на следующий день завожу машину,включаю заднюю и... авто не едет назад!
вперед едет как обычно.пока ходил вокруг машины ,заглядывал под неё авто нагрелось до рабочей температуры,попробовал еще раз и задняя появилась.и так каждый раз - на холодную не едет,как нагреется все нормально.снял гидроблок промыл перебрал ,заменил шарики и прокладки - не помогло.думал уже снимать коробку,но парень с форума АГРЕГАТКА посоветовал проверить плунжер REVERSE LOCKOUT VALVE .я проверил его ход он немного заедал,видимо его немного задрало когда я газанул на задней скорости.почистил аккуратно наждачкой самой мелкой,собрал и все заработало
Приветствую! Отделался легкой кровью, повезло ))) Я вот уже все лето борюсь с этим коробасом, очень нежный агрегат ))) Вот уже третий бумеровод получается с коробасом 5l40e у которого саленоид 2-3 постоянно включен, че получается мануал брешит )))
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием