Спс всем кто отозвался, проблему выявили)
Возможно, кому-то поможет избежать лишних трат:
Перед сборкой и затяжкой механизма переключения АКПП, позиция №8 (см.рис), необходимо проконтролировать взаимное расположение втулки и прижимного болта, т.к. на втулке одна "прорезь" под шляпку болта, а вторая, круглая - под шток селектора.
По Тису данный момент немцы как-то о(у)пустили, видимо как само собой разумеющееся
http://bmwpost.ru/forum/images/smiles2/shock.gif, в итоге болт при затяжке в неправильном положении ломает и деформирует втулку, и соответственно ломает ту самую пружинную шайбу, без которой шток не фиксируется.
http://bmwpost.ru/forum/images/smiles2/facepalm.gif
Вот такой коленкор!
Колхозить не стал. Завтра пойду спиливать втулку, т.к. теперь она стала как распустившаяся роза и сама не выходит.
В заказ №8 КОМПЛЕКТ ЗАЖИМНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 24 50 0 429 180
Итого: -1200 рэ... Теперь пешеход - жду 3 дня.