Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2016, 19:25 #4
Новичок
 
Аватар для Fioletoff
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: X5 E70 4.8

По умолчанию

Спс всем кто отозвался, проблему выявили)

Возможно, кому-то поможет избежать лишних трат:

Перед сборкой и затяжкой механизма переключения АКПП, позиция №8 (см.рис), необходимо проконтролировать взаимное расположение втулки и прижимного болта, т.к. на втулке одна "прорезь" под шляпку болта, а вторая, круглая - под шток селектора.

По Тису данный момент немцы как-то о(у)пустили, видимо как само собой разумеющеесяhttp://bmwpost.ru/forum/images/smiles2/shock.gif, в итоге болт при затяжке в неправильном положении ломает и деформирует втулку, и соответственно ломает ту самую пружинную шайбу, без которой шток не фиксируется. http://bmwpost.ru/forum/images/smiles2/facepalm.gif

Вот такой коленкор!

Колхозить не стал. Завтра пойду спиливать втулку, т.к. теперь она стала как распустившаяся роза и сама не выходит.

В заказ №8 КОМПЛЕКТ ЗАЖИМНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 24 50 0 429 180

Итого: -1200 рэ... Теперь пешеход - жду 3 дня.
Изображения
Тип файла: jpg CImage.jpg (92.8 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg пружинная шайба.jpg (3.1 Кб, 7 просмотров)

Последний раз редактировалось Fioletoff; 06.09.2016 в 19:33.
Fioletoff вне форума   Ответить с цитированием