Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 17:16 #3
Участник тусовки
 
Аватар для wawan_tv
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: kz, taldyk!
Авто: BMW 528I 1998г.в.

По умолчанию

Где-то месяц тому назад, со мной приключилось следующее, вечером машин свой поставил на стоянку и утром пришел не могу завести, стартер крутит а двигло не схватывает. Посадил 2 акума но толку ноль. Ну думаю раз так скину свечи, смотрю а они мокрые, (значит топливо есть) поехал за новыми свечами т.к. эти менял 12000 тому назад. И заодно решил, скину форсунки почищу на стенде и проверю, как льют. Приехал поставил форсунки поставил свечи, заменил уплотнительные кольца на форсунках, проверил искру есть. Пробую заводить а она ноль. Расстроился, был уже вечер, пошел домой. На утро пригласил кента с компьютерной диагностикой проверили ошибок нУль. Пробую завести хер. К вечеру приезжает еще один кент говорит выкрути первую свечу и крути стартером да изнеможения, я дык кручу кручу, минуты 2 опять акум посадил, подключился к его машине. В итоге завел. И не поверите причиной оказалось, что в катализаторе замерз конденсат, и выхлопа не было или был но недостаточный. А свечу выкрутили, чтобы выхлоп пошел через первый цилиндр. Вкрутил свечу обратно завел, заехал под угол на эстакаду как газанул, и охренел из глушака литра 3 жидкости вылилось.
И еще хочу сказать что поездки у меня по городу небольшие, погонять не получается т.к. гололед, поэтому и жидкость в глушаке накапливалась.
Ну и вывод надо оказывается машине давать просраться иногда и это и для форсунок полезно и для глушителя и для клапанов. Так что всем удачи. И простите что так много букоФ!
wawan_tv вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо wawan_tv за сообщение:
anton777 (15.03.2010), Ferrum (10.03.2010)