Где-то месяц тому назад, со мной приключилось следующее, вечером машин свой поставил на стоянку и утром пришел не могу завести, стартер крутит а двигло не схватывает. Посадил 2 акума но толку ноль. Ну думаю раз так скину свечи, смотрю а они мокрые, (значит топливо есть) поехал за новыми свечами т.к. эти менял 12000 тому назад. И заодно решил, скину форсунки почищу на стенде и проверю, как льют. Приехал поставил форсунки поставил свечи, заменил уплотнительные кольца на форсунках, проверил искру есть. Пробую заводить а она ноль. Расстроился, был уже вечер, пошел домой. На утро пригласил кента с компьютерной диагностикой проверили ошибок нУль. Пробую завести хер. К вечеру приезжает еще один кент говорит выкрути первую свечу и крути стартером да изнеможения, я дык кручу кручу, минуты 2 опять акум посадил, подключился к его машине. В итоге завел. И не поверите причиной оказалось, что в катализаторе замерз конденсат, и выхлопа не было или был но недостаточный. А свечу выкрутили, чтобы выхлоп пошел через первый цилиндр. Вкрутил свечу обратно завел, заехал под угол на эстакаду как газанул, и охренел из глушака литра 3 жидкости вылилось.
И еще хочу сказать что поездки у меня по городу небольшие, погонять не получается т.к. гололед, поэтому и жидкость в глушаке накапливалась.
Ну и вывод надо оказывается машине давать просраться иногда и это и для форсунок полезно и для глушителя и для клапанов. Так что всем удачи. И простите что так много букоФ!