Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 18:22 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anton777 Посмотреть сообщение
У друга 320 м50 1991г в в начале января утром в мороз не завелась патом сколько не пробовали никак оттащили на диагностику показало чтото в блоке управления двигателем сгорело там запаяли завели гдето с месяц покатался недавно опять с утра не завелась свечи мокрые искра есть топливо давление хорошее. Что могло случится ?
Стандартная проблема ,возникает или при плохой компрессии или при неправильной протцедуре заводки(при условии что авто исправен). БМВ надо заводить без участия педали газа , в противном случае смесь плохо воспламеняется а топливо попавшее в цилиндры смывает масляную плёнку и пропадает компрессия - дальнейшие потуги только ухудшают ситуацию.... Решение проблемы - реанимация , выкручиваем свечи , вынимаем предохранитель бензонасоса и вентилируем цилиндры , затем в каждый цилиндр заливаем по 2 кубика масла , далее всё собираем пару раз включаем -выключаем зажигание чтобы насос накачал давление . Затем заводим авто без нажатия на газ ,как только мотор завёлся несколько минут держим обороты педалькой ,прогреваем потом можно глушить. Удачи
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
anton777 (11.03.2010)